17 марта на очный тур конкурса в Высшую школу журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ приехали редакции 19 школьных изданий со всех уголков России. Перед участниками стояла сложная задача – придумать концепцию нового тематического издания для школьников и создать для него первую полосу. – У нашей корреспондентки Аси Булыгиной оказалась легкая рука, – рассказывает главный редактор Татьяна Евграфова, – и она вытянула билет с благодатной темой для творчества «культура и искусство». Всего полтора часа детям дали на обсуждение с руководителем концепции издания, а затем они должны были самостоятельно в течение трех часов собрать фактуру, написать материалы, продумать иллюстрации и макет верстки. В результате работы родилась газета «PostРомантика» – «культурная точка, в которой сходятся все романтики нашего города». Издание должно было повысить культурный уровень школьников и привить им хороший вкус, а также помочь разобраться в тенденциях современного искусства. Кстати, редакция «ШАГОВ» собирается развивать идею издания дальше и выпускать эту газету для ребят, занимающих в Соломбальском Доме детского творчества. |