Меню сайта
Категории раздела
Конкурсы [20]
Конкурсы различного уровня
Семинары [10]
Методическая копилка [20]
Нормативная база [36]
Корзина
Конкурсы [20]
Конкурсы различного уровня
Семинары [10]
Методическая копилка [20]
Нормативная база [36]
Поиск
Каталог файлов
Главная » Файлы » Методическая копилка

Методы исследования имиджа учреждения дополнительного образования.
[ Скачать с сервера (57.3 Kb) ] 10.12.2014, 18:55

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

муниципального образования «Город Архангельск»

«Детский подростковый центр «Радуга»

 

 

 

Научно – исследовательская деятельность в

учреждениии дополнительного образования детей

 

 

Методы исследования имиджа учреждения

дополнительного образования.

 

 

                                                                                                                                           

 

 

Фокина Светлана Валерьевна,

педагог дополнительного образования

МБОУ ДОД ДПЦ «Радуга»

 

 

 

 

     Оценка существующего имиджа учреждения дополнительного образования  проводится при помощи маркетинговых исследований.

     Под маркетинговыми исследованиями понимается  систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности и принятие соответствующих решений. Конечной целью маркетингового исследования является формирование оптимальной стратегии и тактики действий с учетом реально сложившихся и вероятных в перспективе комплекса условий и факторов окружающей среды с одной стороны, а с другой  - возможностей потенциала и претензий образовательных учреждений. Серьезная маркетинговая деятельность предполагает использование всего арсенала современных исследований, сборов и обработка огромной массы самой разнообразной информации.

      Дальнейшее развитие УДОД может быть целесообразным и эффективным  только после глубокого изучения рынка образовательных  услуг.

      Для изучения имиджа УДОД можно выделить следующие виды маркетинговых исследований:

  • исследование потребительских мотиваций и предпочтений;
  • изучение степени удовлетворенности потребителей (родителей, детей) качеством предоставляемых образовательных услуг;
  • изучение образовательной среды самого учреждения и учреждений – конкурентов, для налаживания с ними взаимодействий;
  • изучение имиджа педагога дополнительного образования;
  • исследование комфортности образовательной среды;

Весь материал доступен во ссылке для скачивания с сервера. 

Категория: Методическая копилка | Добавил: Администратор
Просмотров: 667 | Загрузок: 70 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Какой вид деятельности вам наиболее интересен?
Всего ответов: 394
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     
     
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz